Организации образования отдела образования города Караганды
"Коррегирование адаптивного процесса развития учащихся с ООП на разных ступенях обучения"
 В соответствии с планом работы МК Гор ОО 15.02.2019 года на базе КГУ «СОШ №25» проведён городской семинар на тему: "Коррегирование адаптивного процесса развития учащихся  с ООП на разных ступенях обучения"
           В работе семинара приняли участие логопеды, дефектологи и учителя предметники, осуществляющие практику инклюзивного образования в школах города.
         Зам.директора по УВР Матюхина Т.Я.   познакомила  гостей с программой «Реализация инклюзивного образования на базе стажёрской площадки КГУ «СОШ №25». В своем выступлении она рассказала об особенностях работы в инклюзивных классах, о методах и приемах, применяемых учителями в работе с детьми с ООП. А так же подняла вопрос о правильном составлении поурочного и календарного планирования, отметила, что особое внимание следует уделять индивидуальным особенностям и потребностям детей с ООП.
         Практическую часть семинара составляли открытые уроки в инклюзивных классах, индивидуально-групповые коррекционные занятия, где учителя поделились с участниками семинара своими методами и приемами работы, продемонстрировали знания и умения детей. На каждом занятии развивалась познавательная деятельность ученика, использовался индивидуально-дифференцированный подход. Элементы игровой деятельности помогали заинтересовать и мотивировать учеников,
         После посещения занятий был проведен анализ практической части семинара где  Участники поделились своими впечатлениями о посещенных уроках, высказывали свое мнение. А также выражали благодарность и пожелания учителям и администрации школы.
         В рамках семинара был проведен практикум «Развивающие интерактивные игры, как средство снятия психоэмоционального напряжения».
        По итогам семинара был  сделан вывод, что у учителей инклюзивных  классов сложился индивидуальный стиль профессиональной деятельности, прослеживается предпочтение определённым современным педагогическим технологиям. На своих уроках педагоги продемонстрировали воспитание толерантного отношения класса к детям с ООП.
         Гости семинара  отметили актуальность семинара, практическую значимость и  слаженность педагогического коллектива и административного корпуса КГУ «СОШ №25».
 
Авторство: