
ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
У Вас в руках довольно интересное и очень нужное издание – сборник сценариев для проведения школьных праздников. « Будем знакомы» - это тематическое , смысловое и целенаправленное продолжение уже вышедшей в свет книги « Город Чудес». Эта работа выдержана в таком же стиле: включает в себя и серьезные разработки, и лирические композиции, и юмористические сценки, охватывающие буквально все школьные параллели. Так же есть и материал для учительских « капустников». При создании некоторых работ использовалась информация из газет и журналов. Все переделанные тексты песен и литературных первоисточников – плод авторской фантазии.
Искренне надеюсь, что экземпляр « Будем знакомы» окажется для вас верным помощником в организации и проведении мероприятий. Впечатления о книге, отзывы, пожелания и критика с удовольствием принимаются.
Т. В. КАСИМОВСКАЯ

¤ ¤ ¤ ¤ ¤
С О Д Е Р Ж А Н И Е :
|
1. БУДЕМ ЗНАКОМЫ презентация школьных кружков – ИЗО, драматического и вокального............ 2. КРАСОТА НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ко Дню зыков..................................................................................................................... 3.ЦВЕТИ, ПРЕКРАСНЫЙ КАЗАХСТАН ко Дню Независимости РК............................................................................................... 4. НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК № 1 для младшего школьного звена, соавтор – Бегеева В.А., учитель начальных классов СШ № 17....................................................................... 5. НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК № 2 для начальной школы, соавтор – Бегеева В.А............................................................ 6. НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА для малышей........................................................................................................................ 7. ТЫ НА СВЕТЕ ЕСТЬ к Международному Женскому Дню -- 8 Марта.......................................................... 8. СОЛНЕЧНАЯ КАПЕЛЬ к празднику Наурыз........................................................................................................ 9. ВОЙНА НЕ НУЖНА НИКОМУ ко Дню Победы................................................................................................................... 10. МЫ ЭТОЙ ПАМЯТИ ВЕРНЫ к юбилею Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне....................... 11. РАДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ ко Дню Защитников Отечества................................................................................... 12. ИСТОРИЯ ОДНОГО РЕПОРТАЖА выпускной утренник в начальной школе.................................................................. 13. БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА выпускной в 4 классе........................................................................................................ 14. ИЗ ШКОЛЫ ВО ВСЕЛЕННУЮ ИЛИ ПОЛЕТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ полный сценарий выпускного вечера в 11 классе – торжественная и театрализованная части на каз. и рус. языках.......................................................... 15. ЗАКОН ОТЧИЗНЫ ИЗУЧАЙ сценарий в стихах по правовому воспитанию, автор – Н.Т.Ключенко................... 16. ИМЕЮ ПРАВО агитбригада школьников в стиле КВН. Соавтор – Нужный В.Н, руководитель драмкружка СШ № 17........................................................................ 17. ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ – В ТВОИХ РУКАХ школьная агитбригада о туберкулезе на каз. и рус. языках...................................... 18. СКАЗКА О БАЛДЕ И ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ВООБЩЕ по А.С.Пушкину. Ко Дню Учителя............................................................................... 19. ЕФИМ – НИКОДИМ юмористическая сценка из школьной жизни.............................................................. 20. НИ ПРО ТО, НИ ПРО СЕ, САМО НЕ ЗНАМО ПРО ЧЕ по Л.Филатову. сказка, посвященная году России в Казахстане............................. 21. ПРИЛОЖЕНИЕ тексты переделанных песен .........................................................................
|
4
6
9
14
22
29
39
44
47
53
59
62
68
75
86
89
91
93
96
97
101 |
¤ ¤ ¤ ¤ ¤
Б У Д Е М З Н А К О М Ы.
Двое ведущих – он и она. Звучит домбровая композиция.
Он: Добрый день, дорогие друзья!
Она: Добрый день обещает быть очень добрым, если каждый из нас возьмет с собой в
удивительное путешествие чемодан хорошего настроения, рюкзак с улыбками,
мешок шуток и целый вагон необузданных желаний, среди которых – найти себе
новых друзей.
Он: И тогда навернякавдруг запляшут облака,
Музыканты запиликают на скрипке.
Она: С голубого ручейка начинается река,
А знакомство начинается с улыбки!
Вместе: Будем знакомы!
Она: Итак, мы отправляемся в волшебное королевство, где каждый из вас
почувствует себя маленьким гением, который сможет раскрасить свой мир
иными красками.
Он: Почему одни хотят играть в футбол, другие – задирать ноги на турнике? Почему
кого–то покорили шахматы, а кто–то берется за кисть? Почему кого-то тянет петь,
пусть даже не в такт, а кого-то танцевать? А почему кое-кому вообще ничего не
нужно, ему ничего неинтересно, его никуда не тянет?
Она: Да, потому что мы все разные, очень разные. Но тот, кто отправится с нами в это
волшебное королевство, познакомится с самыми удивительными качествами
человеческой души, способными с ног на голову поставить весь мир и увидеть все
по-другому.
Он: На сцене – самые любопытные дети.
Вокальная группа малышей исполняет песню Л. Туркиной « Почемучки»
Он: Что и почему происходит на этом белом свете, если судить по этой песне, все равно
не поймешь. Надо в этом разобраться. Я недавно побывал в этом королевстве, но, к сожалению, ничего не понял.
Она: А может, не хотел понять?
Он: Я пытался, но ведь всему же есть предел!
Она: Может, ты и прав. Лишь наши мечты не имеют границ.
Он: Хочешь сказать, что предел мечтаний не существует?
Она: А давай посмотрим. На сцене школьная команда КВН «Атас»
Он: Вы увидите СТЭМ «Предел мечтаний»
Он: Продолжим знакомство?
Она: Продолжим. Человек в мире не должен быть одинок. И если в данный момент у тебя, по какой-то нелепой случайности, вдруг нет друга, то заведите себе какую-нибудь зверюшку.
Он: Да, приходишь домой, а она тебе« радывается». Есть с кем поговорить, кому поплакаться « в жилетку».
Она: Или, наоборот, поделиться огромной радостью, что переполняет твое сердце.
Он: Это с какой же стати?
Она: Ну, как же, у тебя появился друг, настоящий друг.
Он: А ,ну да! Он в беде не бросит, лишнего не спросит.
Она: Точно. Вот что значит настоящий, верный друг. И об этом нам споет ... со своими друзьями.
Поют песню Д. Львов-Компанейца « Воробьиная песенка»
Он: Спасибо!
Она: Ну, вот. Побывали мы с вами в замке Дружбы и Верности.
Он: А следующей остановкой в нашем путешествии будет неподражаемый мир красок.
Она: Мы предоставляем слово королеве сказочного мольберта, обладательнице серебряной кисти, руководителю кружка изобразительного искусства – Ф.И.О.
( преподаватель проводит художественный конкурс, либо что-то подобное. В это время – музыкальный номер.)
Группа детей поет песню В. Шаинского « Дети любят рисовать»
Она: Вот видишь, какое множество людей может объединить искусство? Как много можно завести знакомств, приобрести друзей?
Он: А для чего они нужны?
Она: Как для чего? Человеческой натуре свойственно постоянно что-то творить, созидать, придумывать, совершенствовать, переделывать!
Он: Ну, одному-то это скучно.
Она: Может и так. Но в народе же не зря говорят : одна голова – хорошо, а две – лучше.
Он: И вот эта, которая две, и есть – друг?
Она: Да!
Он: Но так хорошо не бывает, особенно, если в классе есть ябеда-корябеда.
Она: Ничего страшного, ведь в живой природе тоже есть белая ворона, не правда ли?
Он: Ну, тогда заглянем на минутку в класс, где есть ябеда-корябеда?
Вокальная группа младших школьников поет песню Е.Крылатова
«Ябеда-корябеда».
Она: Ну, что? Едем дальше или нам уже хватит друзей?
Он: Мы же еще не со всеми познакомились. Это все были какие-то певцы, прямо соловьи столетий, да всякие там Рембранты. А вот спорим, я на гитаре играю лучше, чем сам Святослав Рихтер?
Она: Ну, конечно. Рихтер–то – знаменитый пианист и гитарой вообще не владел.
Он: То-то.
Она: А давайте сейчас отправимся в самый тихий уголок волшебного королевства.
В нем нет ни единого слова.
Он: И что же там волшебного-то, тишина что ли?
Она: Ты совершенно прав. Это чудесный остров пантомимы. Если мы вместе сейчас
повинуемся принцессе Молчания, то все поймем без слов.
Он: На сцене – Ф.И. ребенка ( или нескольких). Пантомима « Мое»
Она: О, творчества волшебная вершина,
Стремлюсь к твоей желанной высоте
И через годы, взгоды и невзгоды
Я пронесу любовь к своей мечте.
Он: Верю я, придет ко мне мгновенье,
Мыслей радостных почувствую полет.
И в порыве страстном вдохновенья
Открытье сил неведомых придет.
Она: Праздник мой нелегкий и глубинный
Пик желания искренней мечты
Так сияй сильней, моя вершина,
Голубым сияньем доброты.( А.А.Беляев)
Старшеклассница исполняет песню З.Ниетпаевой « Жаса елім».
Он: Ну, вот и все, друзья! Закончилось наше турне по волшебному королевству.
Она: Мы будем очень рады узнать, что кому-то из вас захотелось тоже вместе с нами побывать там.
Он: А это вполне возможно, дорогие мои, мы ведь с вами уже знакомы, и мы – ваши друзья.
Она: Мы приглашаем к нам всех желающих заниматься творчеством.
Он: До скорой встречи!
Она: Мы ждем вас!
Ученица поет песню «Чудесная страна» из мультфильма «Волшебник
Изумрудного города».
