Сәлеметсіздер ме, құрметті қонақтар!
Мен, Оспанова Жанаргуль Жанабековна – оқу ісінің меңгерушісі боламын.
Сіздерді №17 мектептің әдістемелік жұмысының басқарылуымен таныстыруға рұқсат етіңіздер.
Разрешите представить вам
Зам. директор по УВР Оспанова Жанаргуль Жанарбековна "Управление методической работой СОШ №17"























ъ






















Зам. директор по УВР Симчук Елена Евгеньевна "Управление качеством образования СОШ №17"










Директор Мусалиева Зульфат Казимовна "День открытых дверей для директоров школ города "






Управление методической работой
общеобразовательной школы №17
Методическая работа в школе осуществляется через методический совет, который несет ответственность за реализацию и совершенствование содержания образования и его учебно-методическое обеспечение.
В состав методического совета входят
председатель – директор школы, заместители директора, руководители МО, члены творческих групп.
В соответствии с методической проблемой школы:
«Системность развития мотивационно-потребностной сферы учащихся через повышение педагогических компетентностей учителя» и содержанием деятельности составлен годовой план методической работы, который включает в себя следующие направления:
Организация управленческой деятельности направлена на реализацию государственных общеобязательных стандартов образования / ГОСО 2.3.4.01.-2010 /, на качественную учебно-методическую работу, работу школьных МО ; работу с молодыми специалистами, повышение квалификации учителей, их самообразование. Целевые установки всех разделов методического плана связаны с достижением конкретных образовательных результатов.
Являясь средней общеобразовательной школой и реализуя работу, направленную на совершенствование образовательного процесса, педколлектив активно занимается инновационной деятельностью.
Методические объединения и творческие группы внедряют в деятельность учебного процесса эффективные элементы технологий модульного, развивающего, проектного, интерактивного обучений, технологии RWST результаты которых представляют педагогическому коллективу и городским организациям образования в виде интерактивных уроков с оценкой «отлично» , семинаров, которые получили хорошие отзывы учителей города и методистов ГорОО, методических пособий и разработок, изданных и рекомендованных к использованию, творческих отчетов с выходом на городской и областной уровни. Обязательным для учителей школы является участие в научно-практических конференциях всех уровней с дальнейшей публикацией выступлений.
Все вышеперечисленные виды работы позволяют учителю наращивать педагогическое мастерство, расширять сферу инновационной деятельности.
Повышение профессионального роста педагогических работников, осуществляется и через систему внутришкольной и внешкольной подготовки учителей:
· это предметные методические объединения, где хорошо налажена мониторинговая оценка деятельности каждого предметника, которая оценивается в конце учебного года по определенным критериям: наличие учебно-методического комплекса, количество открытых уроков и предметных мероприятий, наличие программ, курсов по выбору, призовые места на городских, областных олимпиадах, участие в НПК учителей и учащихся, участие во всевозможных конкурсах: Например: на «Творческом конкурсе учителей математики» отмечены номинацией «Жаңашыл мұғалім», в городском конкурсе «Школа – это маленькая жизнь»- ІІІ место, «Мой первый учитель» - Гран-при и диплом ІІ степени, в «Конкурсе флипчартов» два І-х места по городу и ІІІ место по области, на «Фестивале медиауроков»- ІІІ место слайдах № 20, 21, 22,23
Необходимо отметить, что школа старается принять участие во всех мероприятиях городского, областного уровней и в этом смысле учителям предоставляется большая возможность реализовать свои профессиональные компетенции и творчество через организацию и проведение
on-line уроков:
в 2010-2011 у.г.– 2 / учитель физики Иржева О.В., каз. языка–Рахимберлина Ж.Е/
в 2011-2012 у.г. – 6 / учитель информатики - Никифорова И.Г., рус.языка - Варакина Е., математики - Ким Т.В., географии - Гнач С.В., каз.языка - Ахметова З.С./
городских семинаров:
в 2010-2011 у.г. – 2 /по технологии; изо /
в 2011-2012 у.г. – 6 /каз.яз., матем., нач.школы, англ.языку, физике,
физвоспитанию/
в 2012-2013 у.г. – в 1 полугодии – 2 / нач.школы, информатики /
мастер-классов:
2010-2011 у.г. -1 по технологии
2011-2012 у.г. – 1 по нач.школе
Традиционно в школе проводятся творческие отчеты, как одна из форм повышения методического мастерства. Опытные педагоги делятся своим опытом работы в школе, востребованном далее на городском и областном уровнях.
2010-2011 у.г. - 3
2011-2012 у.г. – 5
Коженовская М.Н.-учитель нач.классов
Мусатаева С.Т. –учитель каз.языка
Иржева О.В. - учитель физики;
Лукашева Н.Н.- учитель математики;
Любарец В.С.-воспитатель ГПП;
Касимовская Т.В. - учитель музыки;
Половнева Н.Н. – учитель изо
Безуглая н.З. – учитель технологии
В рамках повышения профессионального роста молодых специалистов, согласно плана работы, проводятся декады открытых уроков учителей первой и высшей категории, завучи проводят индивидуальные консультации, контролируется работа наставника с молодым специалистом в течение года, результат деятельности заслушивается на заседаниях МО.
Ежегодно в школе проводится День открытых дверей для родителей, где педагогический коллектив знакомит гостей с учебной и воспитательной работой, достижениями детей, что несомненно влияет на укрепление авторитета нашего образовательного учреждения
Так в 2010-2011 у.г. – количество открытых уроков – 15, внеклассных мероприятий по предмету - 6
В 2011-2012 у.г. - открытых уроков – 17, внеклассных мероприятий по предмету - 8
В 2012-2013 у.г. - открытых уроков – 19, внеклассных мероприятий по предмету – 9
Хорошей практикой в школе является ежегодное проведение научно-практических конференций с целью развития функциональной грамотности детей, чему способствует НОУ №17 школы «Лидер», созданное в сентябре 2010 года, имеющее свою эмблему, девиз, традиции.
1. Работа НОУ включает в себя творческие группы по 5 секциям:
* Секция языкознания .
* Секция охраны окружающей среды, технологии, ИЗО
* Секция истории и краеведения
* Секция физики, химии и техники
* Секция прикладной математики, информатики и экономики.
За время существования научного общества учащихся мы добились значительных результатов, выступая на городских, областных и республиканских уровнях.
Достижения 2011-2012 у.г.:
Диплом І степени на областной НПК с проектом «Развитие туризма в Карагандинской области».
Диплом ІІ степени в областном конкурсе творческих проектов в КарГУ «Искусство флористики».
Диплом І степени на областном конкурсе защиты проектов «Зерде», с выходом на 7 республиканский этап. Результат - номинация « Жас зерттеуші».
Диплом І степени в республиканском конкурсе «Энергосберегающих и экоохранных идей»;
Премия Акима области «Кайнар» в номинации «Лучший социальный проект» на тему «Подростковая биржа труда».
Анализ работы НПК учащихся и учителей показывает, что ученический и учительский коллектив совершенствуется в работе защиты проектов, доказательством чему являются вышеперечисленные призовые места.Вся вышеперечисленная деятельность по управлению методической работой направлена на поддержку образовательной успешности ученика, создание психологического комфорта, раскрытия личности и повышения методического и педагогического мастерства учителя.
Ежегодно проводится рейтинговый анализ профессиональной деятельности педагогических кадров и качества педагогического труда на основе диагностики результативности работы. По итогам общешкольного рейтинга среди общеобразовательных школ города СОШ №17 по итогам 2011-2012 у.г. заняла І место.
