Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"№17 ЖББОМ" КММ

Изучаем казахский язык

ескі
старый
Вопрос-ответ
Всего ответов: 114
Новых вопросов: 18

День открытых дверей

Сәлеметсіздер ме, құрметті қонақтар! 

Мен,  Оспанова Жанаргуль Жанабековна – оқу  ісінің меңгерушісі боламын.

 Сіздерді №17 мектептің әдістемелік жұмысының басқарылуымен таныстыруға рұқсат етіңіздер.

Разрешите представить вам

Зам. директор по УВР Оспанова Жанаргуль Жанарбековна "Управление методической  работой  СОШ  №17"  

  

ъ

Зам. директор по УВР Симчук Елена Евгеньевна "Управление качеством образования СОШ №17" 

Директор Мусалиева Зульфат Казимовна "День открытых дверей  для   директоров школ города " 

Управление методической работой

 общеобразовательной  школы №17

Методическая работа в школе осуществляется через  методический совет,  который несет ответственность за реализацию и  совершенствование содержания образования и его учебно-методическое обеспечение.

В состав  методического совета входят 

председатель  – директор школы, заместители директора,  руководители МО, члены творческих групп.

В соответствии с методической проблемой школы: 

«Системность  развития   мотивационно-потребностной  сферы учащихся  через  повышение   педагогических   компетентностей  учителя»  и  содержанием   деятельности   составлен годовой  план  методической  работы,  который  включает  в себя   следующие  направления

Организация управленческой деятельности направлена на реализацию государственных общеобязательных  стандартов  образования / ГОСО 2.3.4.01.-2010 /, на качественную  учебно-методическую  работу,  работу школьных МО ;  работу с молодыми  специалистами, повышение квалификации учителей, их самообразование. Целевые установки всех разделов методического плана  связаны с достижением конкретных  образовательных результатов.

Являясь  средней общеобразовательной школой и  реализуя работу,  направленную на совершенствование образовательного процесса, педколлектив   активно занимается инновационной  деятельностью.

Методические объединения  и творческие группы   внедряют   в деятельность учебного процесса  эффективные элементы технологий модульного, развивающего, проектного, интерактивного обучений,  технологии  RWST  результаты которых  представляют  педагогическому коллективу и городским организациям образования  в виде интерактивных  уроков с  оценкой  «отлично»  , семинаров, которые получили   хорошие отзывы учителей города и методистов ГорОО, методических пособий и  разработок, изданных  и рекомендованных  к использованию,  творческих отчетов с выходом на городской и областной уровни. Обязательным для учителей школы является участие в научно-практических конференциях  всех уровней с дальнейшей публикацией выступлений. 

Все вышеперечисленные виды работы позволяют учителю наращивать педагогическое мастерство, расширять сферу инновационной деятельности.         

Повышение профессионального роста педагогических работников, осуществляется  и через систему внутришкольной и внешкольной подготовки учителей:

·         это предметные методические объединения, где хорошо налажена мониторинговая оценка деятельности каждого предметника,   которая оценивается в конце учебного года по определенным  критериям: наличие  учебно-методического  комплекса, количество открытых уроков и предметных мероприятий, наличие программ, курсов по выбору,  призовые места на городских, областных олимпиадах, участие в НПК учителей и учащихся, участие во всевозможных конкурсах:   Например: на «Творческом конкурсе учителей математики»  отмечены  номинацией «Жаңашыл мұғалім»,  в городском конкурсе «Школа – это маленькая жизнь»- ІІІ место,  «Мой первый учитель» - Гран-при и диплом ІІ степени, в «Конкурсе  флипчартов» два І-х места по городу и ІІІ место по области, на «Фестивале  медиауроков»- ІІІ место    слайдах № 20, 21, 22,23

Необходимо отметить,  что школа старается принять участие во всех  мероприятиях городского, областного уровней   и в этом смысле учителям предоставляется большая возможность  реализовать свои профессиональные компетенции и творчество через  организацию и проведение

 on-line уроков:  

в  2010-2011 у.г.– 2   /  учитель физики Иржева О.В., каз.   языка–Рахимберлина Ж.Е/

в 2011-2012 у.г. – 6  / учитель информатики - Никифорова И.Г.,  рус.языка - Варакина Е., математики - Ким Т.В., географии - Гнач С.В.,  каз.языка - Ахметова З.С./

 

городских  семинаров: 

 в 2010-2011 у.г.  – 2    /по технологии; изо /

в 2011-2012 у.г. – 6      /каз.яз., матем., нач.школы, англ.языку, физике,

                      физвоспитанию/

в 2012-2013 у.г. – в 1 полугодии – 2   / нач.школы, информатики /

 

мастер-классов

 2010-2011 у.г.  -1    по технологии 

2011-2012 у.г. – 1   по нач.школе  

Традиционно в школе проводятся творческие отчеты, как одна из  форм повышения методического мастерства. Опытные педагоги делятся своим опытом работы  в школе, востребованном  далее на городском  и областном  уровнях.

2010-2011 у.г.  -  3     

 

2011-2012 у.г. – 5        

Коженовская М.Н.-учитель нач.классов

Мусатаева С.Т. –учитель каз.языка

Иржева О.В.  - учитель физики;

Лукашева Н.Н.- учитель математики;

Любарец В.С.-воспитатель ГПП;

Касимовская Т.В.  - учитель музыки;

Половнева Н.Н. – учитель изо

Безуглая н.З. – учитель технологии

В рамках повышения  профессионального роста молодых специалистов,  согласно плана работы,  проводятся декады открытых  уроков учителей первой и высшей категории, завучи проводят индивидуальные консультации,  контролируется работа наставника с  молодым  специалистом в течение года,  результат деятельности заслушивается на заседаниях МО. 

 

Ежегодно в школе проводится День открытых дверей для родителей, где педагогический коллектив знакомит гостей с учебной и воспитательной работой, достижениями детей,  что несомненно влияет на укрепление   авторитета нашего образовательного учреждения  

 

Так в 2010-2011 у.г.  – количество открытых уроков – 15, внеклассных мероприятий по предмету - 6 

В 2011-2012 у.г. - открытых уроков – 17, внеклассных мероприятий по предмету - 8

В 2012-2013 у.г. - открытых уроков – 19, внеклассных мероприятий по предмету – 9  

 

 

Хорошей практикой  в школе является  ежегодное проведение научно-практических конференций с целью развития функциональной грамотности детей,   чему способствует НОУ   17  школы  «Лидер», созданное  в сентябре 2010 года, имеющее свою эмблему, девиз, традиции. 

1.     Работа  НОУ включает в себя творческие группы по 5 секциям: 

          *  Секция языкознания  . 

*  Секция охраны окружающей среды, технологии, ИЗО

*  Секция истории и краеведения

*  Секция физики, химии и техники 

*  Секция прикладной математики, информатики и экономики.  

 

За время существования научного общества учащихся мы добились значительных результатов, выступая на городских, областных и республиканских уровнях.

Достижения  2011-2012 у.г.:

Диплом  І  степени  на областной  НПК  с проектом «Развитие туризма в Карагандинской области».

Диплом ІІ  степени  в областном конкурсе творческих проектов в КарГУ «Искусство флористики». 

Диплом І степени на областном конкурсе защиты проектов «Зерде», с выходом на   7 республиканский этап. Результат -  номинация « Жас зерттеуші».   

 

Диплом   І степени в республиканском конкурсе «Энергосберегающих и экоохранных идей»;  

 Премия  Акима области «Кайнар»  в номинации «Лучший социальный проект» на тему  «Подростковая биржа труда».   

 

 Анализ работы НПК учащихся и учителей показывает, что ученический и учительский коллектив совершенствуется в работе защиты проектов, доказательством чему являются вышеперечисленные  призовые места.Вся вышеперечисленная деятельность по управлению методической работой  направлена на поддержку образовательной успешности ученика, создание психологического комфорта,  раскрытия  личности   и повышения  методического и педагогического  мастерства  учителя.

  Ежегодно проводится рейтинговый анализ профессиональной деятельности  педагогических кадров и качества педагогического труда на основе  диагностики  результативности работы. По итогам общешкольного рейтинга среди общеобразовательных  школ  города СОШ №17 по итогам 2011-2012 у.г. заняла І  место.