
выделена как одно из направлений воспитательной работы согласно «Типового комплексного плана воспитательной работы….
В этом разделе по – праву нужно отнести оформление школы. В течение последних 3 лет оформление школы идет в ногу с требованиями времени, сохраняя свою индивидуальность.
Я имею в виду картины А. Бегалина, работы карагандинских художников, которые были написаны в 80-е годы, когда открылась 17 школа.
- школа радиофицирована, что помогает в проведении радиолиеек, радиомероприятий, родительских радиособраний;
- большую работу проводит библиотека школы под руководством Бактыбаевой Аргуль Мантаевны. Это информационно – образовательный центр школы. Значительную роль в работе занимают в ней тематические мероприятия.
- в 2001году была выпущена школьная газета «Shooltaims». В свое время завоевавшая популярность среди учеников и победы в конкурсах. Сейчас ее место все больше занимает интернет. В будущем надеемся создать сайт – газету.

Предложенная вашему вниманию воспитательная система школы не является абсолютно новой, многие школы работают аналогично, но мы сделали ее приемлемой для нашей школы и надеемся, что она, изменяясь во времени, по прежнему сохранит лучшие традиции, и привнесет новые (круг традиций и праздников) для того, чтобы, как говорится в Концепции воспитания в системе непрерывного образования: «Своевременное казахстанское общество требует от человека не только политехнизма знаний, высокого культурного уровня, глубокой специализации в различных областях науки и техники, но и умения жить, сосуществовать в обществе. Основными параметрами личностного развития ребенка можно считать его ориентацию на общечеловеческие ценности, гуманизм, интеллигентность, креативность, активность, чувство собственного достоинства, независимость в суждениях. А это во многом достигается через воспитательную систему школы. Ведь главная задача системы образования, т.е. нас с вами – создание необходимых условий для формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей; реализация прав ребенка на воспитание, образование и всестороннее развитие, сохранение родного языка, культуры, национальных обычаев и традиций, на информированность, укрепление здоровья».

