Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа…
КГУ "Общеобразовательная школа им. ак. Е.А.Букетов
Вопрос-ответ
Всего ответов: 337
Новых вопросов: 1
Статистика

Статистика посещений

За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0

Прием документов и зачисление в организации образования

Утвержден          постановлением Правительства  Республики Казахстан     от 31 августа 2012 года № 1119

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями среднего образования Республики Казахстан (далее – организация образования).       2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.       3. Государственная услуга регулируется следующими нормативными правовыми актами:       1) Конституцией Республики Казахстан;       2) Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»;       3) постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 127 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования».       4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: www.edu.kz.       5. Формой завершения государственной услуги, которую получит получатель государственной услуги, являются общий приказ организации образования о зачислении в организацию образования либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.       6. Данная услуга предоставляется гражданам Республики Казахстан в возрасте 7-18 лет (далее – получатель государственной услуги).       7. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов составляет 1 рабочий день:       1) время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения (при регистрации), - 30 минут;       2) время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, – не более 30 минут.       Срок получения конечного результата оказываемой государственной услуги (приказ о зачислении в организацию образования) - не более 3 месяцев, так как приказ о зачислении является общим для всех обучающихся.       8. Государственная услуга по приему документов и зачислению в организации для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования является бесплатной для всех категорий граждан государственных организаций образования.       9. Государственная услуга осуществляется ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней с 9.00 до 13.00 часов.       Предварительная запись и ускоренное оформление не предусмотрены.       10. Государственная услуга оказывается в зданиях организаций образования по месту проживания заявителя и с учетом территории обслуживания (микроучастка) данной организации образования.       Для приемлемости условий ожидания и подготовки необходимых документов помещения оборудованы креслами и стульями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги при обращении в организации образования получатель государственной услуги представляет следующие документы:       1) заявление от законных представителей ребенка (в произвольной форме);       2) копию свидетельства о рождении ребенка;       3) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт);       4) справку с места жительства или иной документ, подтверждающий место проживания заявителя;       5) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук.       Прием заявлений от законных представителей детей, поступающих в первый класс организаций начального образования, производится с 1 июня по 30 августа текущего года.       При приеме в 1 класс организаций начального образования экзамены и тестирование не проводятся, кроме частных организаций образования.       Получателю государственной услуги, претендующему на получение государственной услуги по приему и зачислению в организацию образования, следует учитывать статус организации образования, уровень образования в соответствии с выбранным профилем обучения, а также территорию обслуживания (микроучасток) организации образования.       12. Информацию о государственной услуге можно получить на официальном сайте Министерства по адресу: www.edu.kz, а также на информационных стендах в зданиях организаций образования.       13. Документы получателя государственной услуги сдаются ответственному лицу в канцелярию организации образования.       14. При сдаче документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме необходимых документов с указанием:       1) номера и даты приема заявления;       2) количества и названия приложенных документов;       3) фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.       15. Способ доставки результата оказания услуги осуществляется через личное посещение заявителем организации образования.       16. Основанием для отказа получателю государственной услуги в предоставлении государственной услуги могут быть:       1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;       2) выявление недостоверных или искаженных фактов (сведений) в документах;       3) несоответствие или отсутствие заявленного уровня образования в данной организации образования;       4) несоответствие учебных показателей получателя государственной услуги статусу выбранной организации образования;       5) несоответствие проживания на территории обслуживания данной организации образования.       При отсутствии необходимого профиля обучения в данной организации образования получателю государственной услуги представляется информация о наличии свободных мест в других общеобразовательных школах на территории района (города) по выбранному профилю обучения.       При приеме документов заявителя на зачисление в организации образования руководители должны ознакомить получателя государственной услуги с Уставом организации образования и другими документами, регламентирующими образовательный процесс организации образования.

3. Принципы работы

      17. Деятельность организаций образования основывается на принципах:       1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;       2) законности при исполнении служебного долга;       3) вежливости;       4) представления исчерпывающей и полной информации;       5) защиты и конфиденциальности.       6) обеспечения сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в срок.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.       19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом Министра образования и науки Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. В случае необходимости обжалования действия или бездействия уполномоченных должностных лиц получатель государственной услуги или его законный представитель может обратиться в региональные уполномоченные органы образования: районный (городской) отдел образования (далее - рай(гор)ОО).       Если законный представитель получателя государственной услуги не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанции, законный представитель может направить жалобу в письменном виде в Министерство образования и науки Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Орынбор, 8, 11 подъезд.       Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию Министерства в рабочие дни.       22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги получателем государственной услуги подается жалоба на имя начальника рай(гор)ОО.       23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.       24. При подаче жалобы получателем государственной услуги подается заявление в произвольной форме.             25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вуза и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.       О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.

Приложение        к стандарту государственной  услуги «Прием документов и  зачисление в организации  образования независимо от  ведомственной подчиненности  для обучения по общеобразовательным программам начального,   основного среднего, общего  среднего образования»  

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и эффективности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

     

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

     

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

     

3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном формате

     

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

     

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала