«Согласовано» Утверждаю»
Руководитель Отдела образования Директор КГУ «Гимназия №97»
г.Караганды г. Караганды
Жекебаев Д.Ш. Ныгметжанова Г.С.
__________________ _________________
«_15_»_09.__2015г. «_____»_______2015 г.
План деятельности Ведущей школы №_97____
Координатор Ведущей школы Бейсенгалиева Сания Токаевна на 2015-2016 гг.
Ф.И.О
Курирующий методист районного и городского отдела образования_Саменова Лаззат Назыбековна на 2015-2016 гг.
Ф.И.О
г. Караганда, 2015
Тема Ведущей школы (далее - ВШ):
Повышение уровня качественной педагогической и учебной деятельности, ориентированной на самореализацию его участников, формирование их функциональной грамотности.
Пояснительная записка
Актуальность темы:
Главной целью образовательных реформ в Казахстане является адаптация системы образования к новой социально-экономической среде. Современному обществу требуются люди, умеющие быстро реагировать на изменения, происходящие в постиндустриальном мире. Для решения задачи формирования в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан, для удовлетворения его потребности в получении образования, обеспечивающего успех и социальную адаптацию в быстро меняющемся мире, необходимо повышение уровня качественной педагогической и учебной деятельности. Современному педагогу необходимо овладеть современными подходами в обучении и преподавании, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать конечный результат деятельности.
В новых обстоятельствах процесс обучения в школе должен ориентироваться на развитие компетентностей, способствующих реализации концепции «образование через всю жизнь». В настоящее время важно «научить учиться, научить общаться, научить создавать комфорт и пользу для себя и окружающих, научить пользовать информацией». Функциональная грамотность, таким образом, становится одним из базовых факторов, способствующих активному участию людей в социальной, культурной, политической и экономической деятельности, рассматривается как один из приоритетов образования.
Цель деятельности ВШ: Создание условий для обеспечения профессионального роста учителей и творческого и интеллектуального развития учащихся через внедрение новых подходов в образовательный процесс.
Задачи ВШ:
· Способствовать организации системного подхода при внедрении в организациях образования новых подходов, лежащих в основе уровневых программ курсов повышения квалификации педагогических работников, разработанных ЦПМ АО НИШ совместно с Кембриджским Университетом.
· Оказывать поддержку учителям по внедрению обновления содержания среднего образования, содействовать трансляции опыта, полученного в ходе преобразования школьной практики.
· Способствовать повышению профессиональной компетенции педагогов с целью формирования функциональной грамотности учащихся.
·Активизировать работу сетевых сообществ школ с целью совершенствования процессов преподавания и обучения.
· Осуществлять мониторинг деятельности магнитных школ, выявлять качественные изменения в профессиональной деятельности учителей.
Ожидаемые результаты:
·Развитие ключевых компетентностей у учащихся и педагогов.
· Применение 7 модулей программы, разработанной ЦПМ АО НИШ совместно с Кембриджским Университетом.
·Проведение исследований в действии с целью разрешения школьных проблем.
·Расширение деятельности сетевых сообществ с целью обмена опытом работы.
·Улучшение уровня школьной практики.
Общая информация:
Количество сертифицированных учителей:
3 (базовый) уровень - 68 сертифицированных учителей
2 (основной) уровень – 17 сертифицированных учителей
1 (продвинутый) уровень - 35 сертифицированных учителей
Руководителей ОО - 2
Количество сертифицированных учителей по предметам:
Предмет |
3 (базовый) уровень |
2 (основной) уровень |
1 (продвинутый) уровень |
Начальная школа |
14 |
6 |
3 |
Казахский язык |
13 |
2 |
6 |
Русский язык |
4 |
4 |
4 |
Математика |
3 |
1 |
6 |
Английский язык |
11 |
2 |
|
География |
4 |
1 |
1 |
Биология |
3 |
|
2 |
Химия |
4 |
|
2 |
Физика |
1 |
|
2 |
История |
4 |
|
1 |
Физическая культура |
|
|
|
Музыка |
|
|
2 |
Информатика |
5 |
1 |
2 |
Самопознание |
|
|
1 |
Черчение и рисование |
|
|
|
Технология |
1 |
|
|
Психолог |
|
|
1 |
Немецкий язык |
1 |
|
2 |
Итого |
68 |
17 |
35 |
Количество магнитных школ:
№ |
Номер магнитной школы |
Номер Ведущей школы |
1 |
КГУ «Гимназия№1» |
КГУ «Гимназия № 97» |
2 |
КГУ «Гимназия№38» |
|
3 |
КГУ «Гимназия№45» |
|
4 |
КГУ «Лицей 2» |
|
5 |
КГУ «СОШ №83 им. Г. Мустафина» |
|
6 |
КГУ СОШ №63» |
|
7 |
КГУ СОШ «48» |
|
8 |
КГУ «СОШ №88» |
|
9 |
КГУ «ОШ №37» |
|
10 |
КГУ «ОШ№ 78» |
|
11 |
КГУ «СОШ № 62» |
|
12 |
КГУ «ОШ № 64» |
Мероприятия по внедрению обновления содержания среднего образования
на 2015-2016 учебный год ВШ
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Пропаганда по внедрению обновления содержания среднего образования
|
|||
Работа сетевых сообществ |
Координаторы МШ, координатор ВШ |
В течение года |
Обмен опытом улучшение практики |
Публикации |
Учителя 1,2,3 уровня |
В течение года |
Обмен опытом, улучшение практики |
Работа с магнитными школами |
|||
Особенности работы с одаренными детьми на уроках |
Гимназия № 97 |
Ноябрь 2015 |
Обмен опытом Методические рекомендации |
Онлайн-консультация «Проблемы, реалии, перспективы совершенствования практики обучения и преподавания» |
Гимназия № 97 |
Январь |
Обмен опытом. улучшение практики |
Обобщение опыта Ведущей школы |
|||
Мастер- класс «Развитие функциональной грамотности учителя и ученика через реализацию 7 модулей программы, разработанной ЦПМ АО НИШ совместно с Кембриджским Университетом. |
Гимназия № 97, Гимназия№ 45 |
март |
Обмен опытом. улучшение практики. Аналитический отчет. Мониторинг деятельности МШ. Повышение уровня мотивации, навыков саморегуляции в учебной деятельности. |
Общие мероприятий Ведущей школы и магнитных школ
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки |
Ожидаемый результат |
1. Проектная деятельность |
|||
НПК «Дарын», МАНЮИ и др. |
Учителя 1,2,3 уровня |
В течение года |
Проекты |
|
|
|
|
2. Мониторинг |
|||
Анкетирование учащихся, родителей, коллег |
Учителя 1,2,3 уровня |
В течение года |
Анализ, выявление потребностей, корректировка деятельности |
Мониторинг качества знаний учащихся |
Координатор ведущей школы Координаторы магнитных школ |
Декабрь, май |
Аналитический отчет. Положительная динамика. |
Мониторинг деятельности магнитных школ |
Координатор ведущей школы |
Май |
Аналитический отчет. Обмен опытом. Улучшение практики. |
Анализ работы сетевого сообщества за год |
Гимназия № 45 Гимназия №97 |
Май |
Рефлексивный отчет. Обмен опытом |
3. Организационно-методическая работа |
|||
Совещания координаторов магнитных школ |
Координатор ведущей школы, координаторы магнитных школ |
Ноябрь, декабрь, март, май |
Протокол |
Заседания учителей, прошедших уровневые курсы |
Координаторы магнитных школ |
В течение года |
Протокол |
Проведение коучингов, семинаров, мастер-классов. Осуществление менторинга. |
Учителя 1,2 уровня |
Согласно планам МШ |
Разработки Улучшение практики. |
4. Научно-методическая продукция |
|||
Методические рекомендации, пособия |
Учителя 1,2,3 уровня |
В течение года |
Методические рекомендации, пособия. |
Республиканские, региональные, городские НПК |
Учителя 1,2,3 уровня |
В течение года |
Статьи , выступления. |
Размещение материалов на портале сетевого сообщества |
Учителя 1,2,3 уровня |
В течение года |
Обмен опытом. |
Публикации сертифицированных учителей
(один раз в 1-2 года (СМИ, Интернет-ресурсы, участие в конференциях и пр.)
№ п/п |
Название публикации |
Вид издания (газета, журнал, Интернет-ресурс и пр.) |
Объем (в страницах) |
Срок публикации (месяц, год) |
Номер школы |
ФИО учителя |
3 (базовый) уровень |
||||||
1 |
Педагогическое эссе |
Журнал «Энциклопедия успеха в лицах» |
2 |
2015 |
КГУ «Гимназия №38» |
Полковникова О.Ю |
2 |
Статья Разработка уроков Методическая разработка |
СМИ Интернет – ресурс
|
|
Будет размещено в ноябре 2015г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Касымова Б.С. |
3 |
Статья «Постановка цели и рефлексия на уроке в начальной школе» |
Материалы XVII региональной научно-практической конференции |
3 |
Апрель 2015г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Яушева Р. К. |
4 |
Статья «Жеті модуль жайлы түйген ойларым» на город |
В сборнике материалов XV региональной научно-практической конференции |
3 |
2013г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Сартбаева Г. Р. |
5 |
Статья «Диалог ученик-ученик на уроках казахского языка и литературы» на область |
Сборник материалов областной научно-практической конференции |
3 |
2014г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Сартбаева Г. Р. |
6 |
Статья «Қазақ тілі сабағында диалогті оқыту әдісін меңгеру » на область |
Сборник материалов областной научно-практической конференции |
3 |
2014г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Сартбаева Г. Р. |
7 |
Статья «Диалогтік оқытудың тиімділігі» |
В сборнике материалов XVII региональной научно-практической конференции |
3 |
2015г.
|
КГУ «Гимназия №38» |
Сартбаева Г. Р. |
8 |
Статья Бинарный урок как одна из форм интеграции предметов и развития полиязычной культуры на уроках английского языка в гимназии» |
Городской сборник XVII региональной научно-практической конференции |
2 |
Апрель, 2015 |
КГУ Гимназия № 38 |
Нам Т.Н. |
9 |
Статья «Эффективные стратегии коллаборативного обучения на уроках английского языка в старших классах гимназии» |
Городской сборник XVI региональной научно-практической конференции |
2 |
Апрель, 2014 |
КГУ Гимназия № 38 |
Нам Т.Н. |
10 |
Статья «Развитие мотивации через диалоговое обучение» |
collegi.kz |
3 |
Февраль, 2016 |
КГУ «Гимназия№38» |
Ганеева Л.М. |
11 |
«Первые шаги в изменении моей практики» |
Сборник эссе слушателей уровневых курсов ИПК «Орлеу» |
2,5 |
Апрель, 2015 |
97 |
Ченцова В.В. |
12 |
«Формативное оценивание – важный фактор эффективного обучения» |
Сборник эссе слушателей курсов повышения квалификации |
2 |
Июль,2015 |
97 |
Ченцова В.В. |
13 |
«Жаңа форматты ұстаз болуға бастаған алғашқы қадамымыз» |
Сборник республиканской НПК КарГУ им. Е.А.Букетова «Мемлекеттік тілді оқытудың өзекті мәселелері мен озық технологиялары», филологический факультет |
5 |
Апрель, 2015 |
КГУ «Гимназия№97» |
Исекеева А.М. |
14 |
«История в лицах. Энциклопедия успеха»
|
Публикация в сборник материалов об успешной деятельности сертифицированных учителей третьего (базового) уровня
|
2 |
Май, 2015 |
КГУ «Гимназия№97» |
Исекеева А.М. |
15 |
«Учитель XXI века – современной школе» лучшая разработка среднесрочного планирования |
I областной конкурс сертифицированных учителей Интернет-ресурс |
4 |
Апрель,2015 |
КГУ «Гимназия№97» |
Исекеева А.М. |
16 |
„Digital und interaktiv geht vieles leichter!“ (Интерактивное обучение в обучении) |
10 том программы повышения квалификации для учителей немецкого языка «Учиться обучать немецкому» („Deutschlehrenlernen“ (DLL)) |
15 |
2016 год |
КГУ «Гимназия №97» |
Абдрахманова А.Р. |
17 |
Урок " Условия плавания тела" |
Сборник статей |
3-4 |
В течение 2015-2016 года |
Лицей №2 |
Ким О.Г |
18 |
Урок "Решение линейных неравенств с одной переменной"
|
Сборник статей |
3-4 |
В течение 2015-2016 года |
Лицей №2 |
Крамаренко Г. А |
19 |
Статья. Кейсовый метод в системе обучения на уроках английского языка (методика организации) |
Материалы респу-бликанской научно-практической кон-ференции «Актуаль-ные проблемы преподавания языка и литературы в Ка-захстане», посвя-щенной 95-летию со дня рождения док-тора педагогичес-ких наук профессо-ра Г.А. Мейрамова |
3 |
29.11.2013 г. |
СОШ № 63 |
Базылевская А.С. |
20 |
Статья. Использование технологии критического мышления на уроках английского языка. |
Публикация на сайте Metod-kopilka.ru |
5 |
29.12.2014 |
СОШ № 63 |
Базылевская А.С. |
21 |
Разработка презентации. Технология критического мышления на уроках английского языка.
|
Публикация на сайте Metod-kopilka.ru |
18 слайдов |
07.01.2015 |
СОШ № 63 |
Базылевская А.С. |
22 |
Статья.Педагогическая технология – Критическое мышление. |
Публикация на сайте Metod-kopilka.ru |
4 |
07.01.2015 |
СОШ № 63 |
Базылевская А.С. |
23 |
Методическая разработка урока. Мы идем в гости |
Публикация на сайте Metod-kopilka.ru |
3 |
07.01.2015 |
СОШ № 63 |
Базылевская А.С. |
24 |
Заманауи технологияларды қолдану арқылы оқушылардың сөз байлығын дамыту |
Республикалық «Таным, Білім. Тәрбие» журналы |
2 |
Апрель 2015 г |
|
Утельбаева Раушан Уалихановна |
25 |
Свидетельство. Разработка урока “Ihavegotadog” |
Публикация на сайте Kopilkaurokov.ru |
2 |
Март 2015 |
СОШ № 63 |
Абенова А.К. |
26 |
Свидетельство. Разработка урока “Geographical position of Kazakhstan” |
Публикация на сайте Kopilkaurokov.ru |
2 |
Март 2015 |
СОШ № 63 |
Абенова А.К. |
27 |
Свидетельство. Разработка урока “PlantsinGB” |
Публикация на сайте Kopilkaurokov.ru |
2 |
Март 2015 |
СОШ № 63 |
Абенова А.К. |
28 |
Свидетельство. Разработка урока “ChristopherColumbus” |
Публикация на сайте Kopilkaurokov.ru |
2 |
Апрель 2015 |
СОШ № 63 |
Абенова А.К. |
29 |
Топпен жұмыс кезінде камуникативтік дамуы кезі. |
Сборник Городской НПК |
3 |
март |
45 |
Искакова А.А. |
30 |
Возможности использования семи модулей обучения на уроках информатики |
Журнал |
3 |
март |
45 |
Москаленко А.Н. |
31 |
Критическое мышление в начальной школе |
Журнал |
3 |
март |
45 |
Гуранская С.С. |
32 |
Разработка урока английского языка |
Интернет ресурс |
3 |
январь |
45 |
Беляева Е.Н. |
33 |
Развитие критического мыщления на уроках английскогго языка |
Интернет ресурс |
5 |
апрель |
45 |
Беляева Е.Н. |
34 |
Жаңа технологиялар арқылы оқушылардың белсенділігін арттыру |
Журнал |
2 |
ноябрь |
45 |
Имангалиева А.К. |
35 |
Диалог арқылы оқушылардың ойлау қабылетін арттыру |
Журнал |
2 |
январь |
45 |
Жетписбаева Д.М. |
36 |
«Как добиться успеха на уроках информатики» |
История в лицах. Энциклопедия успеха |
3 |
Май 2015 |
88 |
Гатаулина О.М |
37 |
«Так-то о ЕНТ » |
Интернет-журнал «Коллеги» |
3 |
Ноябрь 2014 г. |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
Даутбекова Айгуль Багдатовна |
38 |
«Особенности формативного оценивания»
|
Сборник статей в международной педагогической конференции, Россия |
3 |
Январь 2015 г. |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
Даутбекова Айгуль Багдатовна |
39 |
«Особенности формативного оценивания» |
Сборник статей в областной научно - практической конференции работников образования. Часть II. |
4 |
Апрель 2014 г. |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
Даутбекова Айгуль Багдатовна |
40 |
«Рефлективные размышления о диалоговом размышлении» |
Журнал « Педагогический мир» |
3 |
Март 2014 г. |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
Асанова Анжелика Асылбековна |
41 |
«Рефлективные размышления о диалоговом размышлении» |
Интернет-журнал «Коллеги» |
3 |
Октябрь 2014 г. |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
Асанова Анжелика Асылбековна |
42 |
Использование групповой работы на уроках географии |
ИПК |
2 |
Май 2015 |
48 |
Шенцева З.П. |
43 |
Разработка урока по информатике в 5 классе |
Интернет-ресурс |
2 |
Ноябрь 2014 |
48 |
Волкова А.В. |
44 |
Технология развития функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания среднего образования. |
сборник |
3 страницы |
октябрь |
СОШ №62 |
Досмаганбетова С.Т. |
45 |
Использование инновационных технологий на уроках географии.
|
сборник |
3 страницы |
февраль |
СОШ №62 |
Бобелла Л.Н. |
46 |
Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроке географии.
|
сборник |
3 страницы |
март |
СОШ №62 |
Бобелла Л.Н |
47 |
Диалогтік оқытудың оқу үрдісіне тигізер әсері |
сборник |
3 страницы |
октябрь |
СОШ №62 |
Адамбай Г.Б. |
2 (основной) уровень |
||||||
1 |
Статья Подход Lessonstudy: открывающиеся перспективы |
Материалы XVII региональной научно-практической конференции |
1 |
Апрель 2015г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Дыдышко В.В. |
2 |
«Организация групповой работы на уроках русского языка в начальной школе» |
журнал «Педагогический диалог» |
6 |
Февраль 2015 года |
КГУ «Гимназия № 97» |
Диденко Н.И |
3 |
«Особенности влияния телевидения на формирование духовно –нравственных особенностей младших школьников» |
Сборник НПК |
5 |
Апрель 2015 |
КГУ «Гимназия № 97» |
Диденко Н.И |
4 |
«Решение проблемы по адаптации первоклассников через применение новых стратегий преподавания» |
Региональная НПК «Профессиональное развитие педагога: партнерство, инновации, перспективы » |
4 |
18 апреля 2015 г |
КГУ «Гимназия № 97» |
Туркова Р.С. |
5 |
«Жаңа форматы ұстаз болуға басқан қадамым» |
Мемлекеттік тілді оқытудың өзекті мәселелері мен озық технологиялары Қар МУ 2015 |
4 |
04.2015 |
«№97 гимназия» КММ |
Абдраева А.Т. Исекеева А.М. |
6 |
Зерттеушілік іс-әрекет мұғалімдердің өзіндік дамуының қажетті бөлігі |
Сборник на ма XVII регональной научно-практической конференций |
2 |
Апрель 2015 г |
СОШ № 63 |
Мейірбек Н.С. |
7 |
Кембридж тәсілдерінің тиімділігі |
Республиканский журнал «Білім және ғылым» |
2 |
Апрель 2014 г |
СОШ № 63 |
Мейірбек Н.С. |
8 |
« Как преодолеть барьеры в обучении» ( из опыта работы) |
Сборник Городской НПК |
3 |
март |
45 |
Выткина Е.Н. |
9 |
«Групповая форма работы на уроках английского языка, как средство развития коммуникативных навыков учащихся» |
Сборник НПК |
4 |
октябрь |
45 |
Деева И.Г. |
10 |
XVII региональная научно-практическая конференция |
статья |
2 листа |
Апрель 2015г |
78 |
Бейсембаева Г.А. |
11 |
Ынтымақтастықта бірлескен жұмыс арқылы оқушылардың cөйлey дaғдыcын дaмытy |
сборник |
3 страницы |
октябрь |
СОШ №62 |
Ахметова А.Р |
12 |
Исследование урока: как способ совершенствования практики преподавания и обучения. |
сборник |
3 страницы |
апрель |
СОШ №62 |
Ибраева С.Ж. |
1 (продвинутый) уровень |
||||||
1 |
Коучинг- эффективный способ совершенствования практики |
Журнал |
2 |
Сентябрь 2015 |
Гимназия№1 |
Аринова Е.Т. |
2 |
Использование на уроках ИКТ |
Журнал |
3 |
Январь 2015 |
Гимназия№ 1 |
Аринова Е.Т. |
3 |
Постановка цели и рефлексия на уроке в начальной школе |
Материалы XVII региональной научно-практической конференции |
2 |
Апрель, 2015 |
КГУ «Гимназия №38» |
Малхасян Е.Г. |
4 |
Подход Lessonstudy: открывающиеся перспективы |
Материалы XVII региональной научно-практической конференции |
1 |
Апрель 2015г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Мирзоева Л.В. |
5 |
Развитие функциональной грамотности через систему внеклассных занятий по информатике |
Электронная версия Сборника материалов региональной конференции 29.04.2015 http://orleu-krg.kz |
3 |
10.05.2015 |
КГУ «Гимназия №38» |
Сулейменова Н.И. |
6 |
Статья «Развитие творческих способностей учащихся как один из аспектов функциональной грамотности через систему кружковых занятий по информатике «Школьный видеожурнал» |
Материалы областной НПК РО |
3 |
Апрель 2015 |
КГУ «Гимназия №38» |
Сулейменова Н.И. |
7 |
Статья Дистанционные курсы в сетевом сообществе учителей: проблемы и пути решения |
Материалы областной НПК РО |
3 |
2014г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Сулейменова Н.И.
|
8 |
«Қазақ тілі сабағында диалогтік оқыту әдісін меңгеру»
|
Материалы областной НПК РО |
3 |
2014г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Саттыбаева Г.Б |
9 |
«Диалог ученик-ученик на уроке казахского языка и литературы» |
Материалы областной НПК РО |
3 |
2014г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Саттыбаева Г.Б |
10 |
Статья «Диалогтік оқудың тиімділігі»
|
Материалы XVII региональной научно-практической конференции |
1 |
Апрель 2015г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Саттыбаева Г.Б |
11 |
Разработка урока «М.В. Ломоносов – ученый, патриот, человек» |
Сборник «Методический вернисаж 2015» |
2 |
Февраль 2015 |
КГУ «Гимназия№97» |
Бейсенгалиева С.Т. |
12 |
НПК «Проблемы и перспективы внедрения в практику работы школ Карагандинской области нового подхода по организации УВП на основании уровневой программы повышения квалификации педагогических работников РК» |
участие |
3 |
Май 2014 |
КГУ «Гимназия№97» |
Бейсенгалиева С.Т. |
13 |
НПК «Профессиональное развитие педагога: партнерство, инновации, перспективы» |
участие |
|
Апрель 2015 |
КГУ «Гимназия№97» |
Бейсенгалиева С.Т. |
14 |
Влияние критериального оценивания на качечство знаний учащихся в начальной школе»
|
17 региональная НПК «Опыт и перспективы развития системы образования города в рамках нового формата обучения педагогов» |
4 |
Апрель 2015 |
КГУ «Гимназия№97» |
Какетаева А.С., Романовская Л.В. |
15 |
Влияние групповых методов работы на формирование коллаборативной среды.
|
Республиканская НПК «Языковое образование в условиях социальной модернизации казахстанского общества» |
3 |
30-31 октября 2014г. |
КГУ «Гимназия№97» |
ОноприенкоН.А, КакетаеваА.С,Романовская Л.В |
16 |
Влияние критериального оценивания на качество знаний учащихся в начальной школе» |
Региональная конференция «Профессиональное развитие педагога: партнерство, инновации, перспективы»
|
3 |
22 апреля 2015г |
КГУ «Гимназия№97» |
Романовская Л.В. |
17 |
Влияние групповых методов работы на формирование коллаборативной среды |
Сборник материалов республиканской НПК |
3 |
30-31 октября 2014г. |
КГУ «Гимназия № 97» |
Оноприенко Н.А. |
18 |
Влияние групповых форм работы на формирование исследовательской культуры учащихся |
Сборник материалов областной НПК работников образования |
2 |
22 апреля 2015г |
КГУ «Гимназия № 97» |
Оноприенко Н.А. |
19 |
Залог успеха – в единстве теории и практики |
Сборник материалов XVII региональной НПК |
3 |
Апрель 2015г. |
КГУ «Гимназия № 97» |
Оноприенко Н.А. |
20 |
Аналитический отчёт о деятельности педагога участника конкурса «Лучший учитель» |
Академия Педагогических Наук Казахстана Сборник аналитических отчётов лауреатов |
6 |
Июнь 2015г. |
КГУ «Гимназия № 97» |
Оноприенко Н.А. |
21 |
Структурирование мышления учащихся в КГУ Лицей №2 |
Сборник статей |
3-4 |
В течение 2015-2016 уч. года |
Лицей №2 |
Татиев М.А |
22 |
Современные подходы в организации предметных недель. |
Республиканский журнал Жоғары жәәне орта мектеп |
9 |
Февраль 2015 |
СОШ № 63 |
Попова Лариса Кирилловна |
23 |
Шаги навстречу |
Научное пространство Европы (Польша) |
4 |
Март 2015 |
СОШ № 63 |
Попова Лариса Кирилловна |
24 |
Пурт интеграции духовно-нравственного развития личности в учебно-воспитательном процессе |
Статья «Заманауи Білім» |
2 |
Март 2015 г |
СОШ № 63 |
Жумабекова Алма Бапановна |
25 |
«Развитие способности к саморегулируемому обучению у учащихся пятых классов через целеполагание» |
Сборник НПК |
5 |
октябрь |
45 |
Есаулова И.А. |
26 |
«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе» |
Сборник Городской НПК |
3 |
март |
45 |
Незнамова Н.В. |
27 |
«Как я и моя школа изменились в процессе совершенствования педагогической практики» |
Интернет-ресурс |
2 |
декабрь |
45 |
Пальмтаг Т.А. |
28 |
Формирование успешности и повышение мотивации учащихся через формативное оценивание на уроках математики и биологии |
Сборник Областной НПК |
3 |
апрель |
45 |
Кириченко Т.И., Сальхова С.Н. |
29 |
Формирование функциональной грамотности и развитие лидерства учащихся через стратегии критического мышления. |
Сборник Региональной НПК |
3 |
апрель |
45 |
Данилова Е.С., Лучкова Т.А. |
30 |
«Влияние новых подходов к преподаванию и обучению на управление развитием школы» |
Сборник конференции на базе НИШ «Профессиональное развитие педагога: партнерство, инновации, перспективы» |
4 |
29.04.2015 г. |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
Фролова Лариса Ивановна |
31 |
«Развитие лидерских качеств учащихся» |
Сборник статей международной конференции по развитию лидерских качеств учащихся г Астана |
3 |
Октябрь 2014 г. |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
Сорокина Ольга Владмировна ( с 01.09.2015 г. работает в ШГ № 9) |
32 |
«Групповая форма работы как способ развития мотивации учащихся» |
Интернет-журнал «Коллеги» |
4 |
Январь 2015 г. |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
Абдрасилова Айжан Абдрасиловна |
33 |
XVII региональная научно-практическая конференция |
статья |
2 листа |
Апрель 2015г |
78 |
Билялова Б.К |
34 |
Разработка урока по математике |
Интернет-ресурс |
2 |
Май 2015 |
48 |
Голубкина А.Б. |
35 |
«Қазақ тілі сабақтарында оқушылардың функционалдық сауаттылығын арттыру» |
сборник |
3 страницы |
октябрь |
СОШ 62 |
Жансагимова Ж.Т. |
36 |
Технология развития функциональной грамотности на уроках литературы |
Интернет- ресурсы |
3 страницы |
октябрь |
СОШ №62 |
Крылова А.Д. |
37 |
Технология развития функциональной грамотности на уроках математики |
Интернет- ресурсы |
3 страницы |
октябрь |
СОШ №62 |
Дубовая Ю.Н. |
38 |
Повышение методической грамотности учителей через взаимодействие в сетевом сообществе путём внедрения новых подходов. |
Отчётная конференция учителей первого (продвинутого) уровня |
2 стр. |
Май, 2015 |
ОСШ № 37 |
Саменова Л.Н. |
График проведения открытых уроков
3 уровень – 4 открытых урока в год;
2 уровень – 1 открытый урок в год;
1 уровень - 1 открытый урок в год
График проведения коучингов
2 уровень – 3 коучинга в год
1 уровень – 3 коучинга в год
№ п/п |
ФИО учителя |
Номер школы |
Класс |
Предмет |
Язык обучения |
Примечание |
||||||||||
Сентябрь 2015г. |
||||||||||||||||
3 (базовый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Иваночкина О.А |
Лицей №2 |
6 |
Английский |
русский |
|
||||||||||
2 |
Зейнешева Зоя Бердикуловна |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
6 |
казахский язык |
русский |
|
||||||||||
3 |
Иваночкина О.А |
Лицей №2 |
6 |
Английский |
Английский |
|
||||||||||
4 |
Цыберняк Е.А |
Лицей №2 |
9 |
ИВТ |
Русский |
|
||||||||||
5 |
Сухотеплов Е.О. |
№1 |
7а |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
6 |
Смелянская Н.И. |
№1 |
6а |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
7 |
Сорокина Е.В. |
№1 |
5а |
русский язык |
русский |
|
||||||||||
8 |
Абрамова Л.П. |
№1 |
1г |
математика |
русский |
|
||||||||||
9 |
Оношко Ирина Андреевна |
СОШ № 63 |
8А |
биология |
Русский |
|
||||||||||
2 (основной) уровень |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1 (продвинутый) уровень |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Октябрь 2015г. |
||||||||||||||||
3 (базовый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Рожкова И.В. |
КГУ «Гимназия №38» |
3 Г |
Математика |
Русский |
|
||||||||||
2 |
Асанова Анжелика Асылбековна |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
6 |
биология |
русский |
|
||||||||||
3 |
Москаленко А.Н. |
45 |
7 |
Информатика |
Рус. |
|
||||||||||
4 |
Прончева Маргарита Андреевна |
37 |
7 |
английския |
русский |
|
||||||||||
5 |
Иваночкина О.А |
Лицей №2 |
10 |
Английский |
Английский |
|
||||||||||
6 |
Мурат Ж.М. |
ОСШ №64 |
8 |
Казахский язык |
казахский |
|
||||||||||
7 |
Шенцева З.П. |
48 |
6 |
География |
Русский |
|
||||||||||
8 |
Абенова Азатгуль Кайратовна |
СОШ № 63 |
7 А |
Английский язык |
Русский |
|
||||||||||
9 |
Базылевская Анастасия Сергеевна |
СОШ № 63 |
8Б |
Английский язык |
Русский |
|
||||||||||
10 |
Кельдиярова Гулнур Ақылбековна |
СОШ № 63 |
9А |
Казахский язык |
Казахский |
|
||||||||||
2 (основной) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Ибраева С. Ж. |
62 |
|
литература |
русский |
|
||||||||||
1 (продвинутый) уровень |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Ноябрь 2015г. |
||||||||||||||||
3 (базовый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Кабдымананова А.Н |
Лицей №2 |
11 |
Казахский |
Русский |
|
||||||||||
2 |
Ганеева Л.М. |
КГУ «Гимназия№38» |
6 А |
география |
Русский |
|
||||||||||
3 |
Матвеева Юлия Викторовна |
37 |
6 |
русский язык |
русский |
|
||||||||||
4 |
Сухотеплов Е.О. |
№1 |
7а |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
5 |
Смелянская Н.И. |
№1 |
6а |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
6 |
Зинькив Е.С. |
№1 |
2а |
математика |
русский |
|
||||||||||
7 |
Зинькив Е.С. |
№1 |
2а |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
8 |
Сорокина Е.В. |
№1 |
5б |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
9 |
Касенова И.А. |
64 |
5 |
математика |
русский |
|
||||||||||
10 |
Шенцева З.П. |
48 |
7 |
География |
Русский |
|
||||||||||
11 |
Волкова А.В. |
48 |
5 |
Информатика |
Русский |
|
||||||||||
12 |
Ярмаркин М.Ю. |
48 |
9 |
история |
Русский |
|
||||||||||
13 |
Алибаева Салтанат Бекбулатовна |
СОШ № 63 |
8 В |
История Казахстана |
Русский |
|
||||||||||
14 |
Оношко Ирина Андреевна |
СОШ № 63 |
6А |
биология |
Русский |
|
||||||||||
15 |
Утельбаева Раушан Уалихановна |
СОШ № 63 |
7А |
Казахский язык |
Казахский |
|
||||||||||
16 |
Кельдиярова Гулнур Ақылбековна |
СОШ № 63 |
9В |
Казахский язык |
Казахский |
|
||||||||||
17 |
Бобелла Л.Н. |
62 |
7 |
география |
русский |
|
||||||||||
18 |
Досмаганбетова С.Т. |
62 |
10 |
английский язык |
русский |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2 (основной) уровень |
||||||||||||||||
1. |
Ахметова Раушан Камаловна |
37 |
1 |
обучение грамоте |
русский |
|
||||||||||
2 |
Кабдымананова А.Н |
Лицей №2 |
11 |
Казахский |
Казахский |
|
||||||||||
3 |
Ким О.Г. |
Лицей №2 |
7 |
Физика |
Русский |
|
||||||||||
4 |
Устинова В.О |
Лицей №2 |
10 |
Английский |
Английский |
|
||||||||||
1 (продвинутый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Абдрасилова Айжан Абдрасиловна |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
9 |
казахский язык |
русский |
|
||||||||||
2 |
Придыбайло И.Л |
Лицей №2 |
11 |
Психология |
Русский |
|
||||||||||
Декабрь 2015г. |
||||||||||||||||
3 (базовый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Алибаева Салтанат Бекбулатовна |
СОШ № 63 |
6А |
География |
Русский |
|
||||||||||
2 |
Имангалиева А.К |
45 |
7 |
Каз.яз |
Рус.
|
|
||||||||||
3 |
Матвеева Юлия Викторовна |
37 |
5 |
русский язык |
русский |
|
||||||||||
4 |
Кабдымананова А.Н |
Лицей №2 |
11 |
Казахский |
Казахский |
|
||||||||||
5 |
Ким О.Г. |
Лицей №2 |
7 |
Физика |
Русский |
|
||||||||||
6 |
Цыберняк Е.А |
Лицей №2 |
9 |
ИВТ |
Русский |
|
||||||||||
7 |
Бейсембаева Г.А. |
78 |
7 |
география |
русский |
|
||||||||||
8 |
Касенова И.А. |
64 |
5 |
математика |
русский |
|
||||||||||
9 |
Мурат Ж.М. |
ОСШ №64 |
6 |
Казахский язык |
казахский |
|
||||||||||
10 |
Волкова А.В. |
48 |
6 |
Информатика |
Русский |
|
||||||||||
11 |
Абдугали Р.М |
48 |
1 |
Сауат ашу |
Казахский |
|
||||||||||
12 |
Убайдуллаева С.А. |
48 |
5 |
Казахский язык |
Русский |
|
||||||||||
13 |
Алибаева Салтанат Бекбулатовна |
СОШ № 63 |
6А |
География |
Русский |
|
||||||||||
14 |
Абенова Азатгуль Кайратовна |
СОШ № 63 |
8А |
Английский язык |
Русский |
|
||||||||||
15 |
Базылевская Анастасия Сергеевна |
СОШ № 63 |
8А |
Английский язык |
Русский |
|
||||||||||
16 |
Утельбаева Раушан Уалихановна |
СОШ № 63 |
7Б |
Казахский язык |
Казахский |
|
||||||||||
2 (основной) уровень |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1 (продвинутый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Оноприенко Н.А |
КГУ «Гимназия №97» 30-5. 12 |
9 Б |
Французский язык «Страны франкофоны» |
Русский |
|
||||||||||
2 |
Жумабекова Алма Бапановна |
СОШ № 63 |
8А |
Казахский язык |
Казахский |
|
||||||||||
3 |
Дубовая Ю.Н. |
62 |
11 |
математика |
русский |
|
||||||||||
Январь 2016г. |
||||||||||||||||
3 (базовый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Полковникова О. Ю. |
КГУ «Гимназия №38» |
7 |
Английский язык |
Русский |
|
||||||||||
2 |
Гатаулина О.М |
88 |
5 |
информатика |
русский |
|
||||||||||
3 |
Касенова И.А. |
64 |
7 |
математика |
русский |
|
||||||||||
4 |
Шенцева З.П. |
48 |
10 |
География |
Русский |
|
||||||||||
5 |
Ярмаркин М.Ю. |
48 |
10 |
История |
Русский |
|
||||||||||
6 |
Абдугали Р.М |
48 |
1 |
Математика |
Казахский |
|
||||||||||
7 |
Оношко Ирина Андреевна |
СОШ № 63 |
9А |
Биология |
Русский |
|
||||||||||
8 |
Базылевская Анастасия Сергеевна |
СОШ № 63 |
9А |
Английский язык |
Русский |
|
||||||||||
2 (основной) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Мейірбек Назым Сағатбекқызы |
СОШ № 63 |
7 А |
Казахский язык |
Казахский |
|
||||||||||
2 |
Мейірбек Назым Сағатбекқызы |
СОШ № 63 |
Учителя казахского языка |
Коучинг |
Казахский |
|
||||||||||
1 (продвинутый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Бейсенгалиева С.Т. |
КГУ «Гимназия №97» 20.01.2016 |
9 |
Русский язык |
русский |
|
||||||||||
2 |
Саменова Лаззат Назымбековна |
37 |
7 |
биология |
русский |
|
||||||||||
3 |
Татиев М.А. |
Лицей №2 |
11 |
Физика |
Русский |
|
||||||||||
4 |
Жумабекова М.С. |
78 |
8 |
математика |
русский |
|
||||||||||
Февраль 2016г. |
||||||||||||||||
3 (базовый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Рожнова Н.Г. |
КГУ «Гимназия №38» |
2 Д |
Познание мира |
Русский |
|
||||||||||
2 |
Касенова И.А. |
64 |
7 |
математика |
русский |
|
||||||||||
3 |
Матвеева Юлия Викторовна |
37 |
6 |
русский язык |
русский |
|
||||||||||
4 |
Цыберняк Е.А |
Лицей №2 |
9 |
ИВТ |
Русский |
|
||||||||||
5 |
Крамаренко Г.А. |
Лицей №2 |
6 |
Математика |
Русский |
|
||||||||||
6 |
Кабдымананова А.Н |
Лицей №2 |
11 |
Казахский |
Казахский |
|
||||||||||
7 |
Сорокина Е.В. |
№1 |
5б |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
8 |
Оразханова Г.Т. |
№1 |
5а |
математика |
русский |
|
||||||||||
9 |
Сорокина Е.В. |
№1 |
5б |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
10 |
Абрамова Л.П. |
№1 |
2в |
русский язык |
русский |
|
||||||||||
11 |
Касенова И.А. |
64 |
7 |
математика |
русский |
|
||||||||||
12 |
Семёнова Т.П. |
64 |
1 |
Познание мира |
русский |
|
||||||||||
13 |
Убайдуллаева С.А. |
48 |
5 |
Казахский язык |
Русский |
|
||||||||||
14 |
Голубкина А.Б. |
48 |
5 |
Математика |
Русский |
|
||||||||||
15 |
Убайдуллаева С.А. |
48 |
5 |
Казахский язык |
Русский |
|
||||||||||
16 |
Абенова Азатгуль Кайратовна |
СОШ № 63 |
5 Б |
Английский язык |
Русский |
|
||||||||||
17
|
Утельбаева Раушан Уалихановна |
СОШ № 63 |
7 В |
Казахский язык |
Казахский |
|
||||||||||
18 |
Адамбай Г.Б. |
62 |
7а |
Казахский язык |
русский |
|
||||||||||
2 (основной) уровень |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1 (продвинутый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Попова Лариса Кирилловна |
СОШ № 63 |
6 А |
Математика |
Русский |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Март 2016г. |
||||||||||||||||
3 (базовый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Ким О.Г. |
Лицей №2 |
7 |
Физика |
Русский |
|
||||||||||
2 |
Флат Алия Талгатовна |
СОШ № 83 им. Г.Мустафина |
7 |
английский язык |
русский |
|
||||||||||
3 |
Шенцева З.П. |
48 |
9 |
География |
Русский |
|
||||||||||
4 |
Матвеева Юлия Викторовна |
37 |
|
литература |
русский |
|
||||||||||
5 |
Цыберняк Е.А |
Лицей №2 |
9 |
ИВТ |
Русский |
|
||||||||||
6 |
Ким О.Г. |
Лицей №2 |
7 |
Физика |
Русский |
|
||||||||||
7 |
Сухотеплов Е.О. |
№1 |
7а |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
8 |
Смелянская Н.И. |
№1 |
6а |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
9 |
Оразханова Г.Т. |
№1 |
5а |
математика |
русский |
|
||||||||||
10 |
Семёнова Т.П. |
64 |
1 |
Познание мира |
русский |
|
||||||||||
11 |
Мурат Ж.М. |
ОСШ №64 |
8 |
Казахский язык |
казахский |
|
||||||||||
12 |
Шенцева З.П. |
48 |
9 |
География |
Русский |
|
||||||||||
13 |
Волкова А.В. |
48 |
5 |
Информатика |
Русский |
|
||||||||||
14 |
Ярмаркин М.Ю. |
48 |
6 |
История |
Русский |
|
||||||||||
15 |
Абдугали Р.М |
48 |
1 |
Ана тілі |
Казахский |
|
||||||||||
16 |
Убайдуллаева С.А. |
48 |
5 |
Казахский язык |
Русский |
|
||||||||||
17 |
Алибаева Салтанат Бекбулатовна |
СОШ № 63 |
6А |
география |
Русский |
|
||||||||||
18 |
Кельдиярова Гулнур Ақылбековна |
СОШ № 63 |
9А |
Казахский язык |
Казахский |
|
||||||||||
2 (основной) уровень |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1 (продвинутый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Сон Е.Г |
Лицей №2 |
11 |
Русский язык |
Русский |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Апрель 2016г. |
||||||||||||||||
3 (базовый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Базылевская Анастасия Сергеевна |
СОШ № 63 |
10А |
Английский язык |
Русский |
|
|
|||||||||
2 |
|
45 |
2 |
Познание мира |
Рус. |
|
||||||||||
3 |
Волкова А.В. |
48 |
7 |
Информатика |
Русский |
|
||||||||||
4 |
Крамаренко Г.А. |
Лицей №2 |
6 |
математика |
русский |
|
||||||||||
5 |
Крамаренко Г.А. |
Лицей №2 |
5 |
математика |
русский |
|
||||||||||
6 |
Крамаренко Г.А. |
Лицей №2 |
5 |
математика |
русский |
|
||||||||||
7 |
Зинькив Е.С. |
№1 |
2а |
математика |
русский |
|
||||||||||
8 |
Сорокина Е.В. |
№1 |
5а |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
9 |
Абрамова Л.П. |
№1 |
2в |
математика |
русский |
|
||||||||||
10 |
Оразханова Г.Т. |
№1 |
5а |
математика |
русский |
|
||||||||||
11 |
Семёнова Т.П. |
64 |
1 |
Познание мира |
русский |
|
||||||||||
12 |
Мурат Ж.М. |
ОСШ №64 |
6 |
Казахский язык |
казахский |
|
||||||||||
13 |
Волкова А.В. |
48 |
7 |
Информатика |
Русский |
|
||||||||||
14 |
Абдугали Р.М |
48 |
1 |
Математика |
Казахскиий |
|
||||||||||
15 |
Алибаева Салтанат Бекбулатовна |
СОШ № 63 |
8В |
История Казахстана |
Русский |
|
||||||||||
16 |
Абенова Азатгуль Кайратовна |
СОШ № 63 |
6 А |
Английский язык |
Русский |
|
||||||||||
17 |
Утельбаева Раушан Уалихановна |
СОШ № 63 |
6 В |
Казахский язык |
Казахский |
|
||||||||||
18 |
Кельдиярова Гулнур Ақылбековна |
СОШ № 63 |
9А |
Казахский язык |
Казахский |
|
||||||||||
2 (основной) уровень |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1 (продвинутый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Жунусова Л.К |
Лицей №2 |
11 |
Казахский |
Казахский |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Май 2016г. |
||||||||||||||||
3 (базовый) уровень |
||||||||||||||||
1 |
Исекеева А.М. |
КГУ «Гимназия №97» 17.05.2015 |
5В |
каз.язык Ең зақ демалыс |
русский |
|
||||||||||
2 |
Оношко Ирина Андреевна |
СОШ № 63 |
7 Б |
биология |
Русский |
|
||||||||||
3 |
Иваночкина О.А |
Лицей №2 |
10 |
Английский |
Английский |
|
||||||||||
4 |
Кабдымананова А.Н |
Лицей №2 |
11 |
Казахский |
Казахский |
|
||||||||||
5 |
Ким О.Г. |
Лицей №2 |
7 |
Физика |
Русский |
|
||||||||||
6 |
Сухотеплов Е.О. |
№1 |
7а |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
7 |
Смелянская Н.И. |
№1 |
6а |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
8 |
Зинькив Е.С. |
№1 |
2а |
русский язык и литература |
русский |
|
||||||||||
9 |
Семёнова Т.П. |
64 |
1 |
Познание мира |
русский |
|
||||||||||
10 |
Ярмаркин М.Ю. |
48 |
9 |
История |
русский |
|
||||||||||
11 |
Убайдуллаева С.А. |
48 |
5 |
Казахский язык |
Русский |
|
||||||||||
2 (основной) уровень |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1 (продвинутый) уровень |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
ФИО учителя |
Номер школы |
Тема |
Язык обучения |
Примечание |
|
Сентябрь 2015г. |
|
|||||
2 (основной) уровень |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
1 (продвинутый) уровень |
|
|||||
1 |
Лытнева Е.Г. |
№1 |
|
русский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь 2015г. |
|
|||||
2 (основной) уровень |
|
|||||
1 |
Ахметова Раушан Камаловна |
37 |
|
русский |
|
|
1 (продвинутый) уровень |
|
|||||
1 |
Саттыбаева Г.Б |
КГУ «Гимназия №38» |
«Активные формы работы на разных этапах урока» |
Русский |
Для учителей города |
|
2 |
Малхасян Е.Г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Активные формы работы на разных этапах урока |
Русский |
Для учителей города |
|
Ноябрь 2015г. |
|
|||||
2 (основной) уровень |
|
|||||
1 |
Мейірбек Назым Сағатбекқызы |
СОШ № 63 |
|
Казахский |
|
|
2 |
Диденко Н.И. |
КГУ «Гимназия № 97» 19.1115 |
«Может ли формативное оценивание способствовать развитию успешной мотивации учащихся?» |
смешанная |
|
|
3 |
Бейсембаева Г.А. |
78 |
|
русский |
|
|
4 |
Ахметова А.Р |
62 |
|
казахский |
|
|
1 (продвинутый) уровень |
|
|||||
1 |
Савменова Лаззат Назымбековна |
37 |
|
русский |
|
|
2 |
Жумабекова М.С. |
78 |
|
русский |
|
|
3 |
Аринова Е.Т. |
№1 |
|
русский |
|
|
4 |
Лытнева Е.Г. |
№1 |
|
русский |
|
|
5 |
Шнель Т.И. |
№1 |
|
русский |
|
|
6 |
Голубкина А.Б. |
48 |
|
Русский |
|
|
7 |
Жумабекова Алма Бапановна |
СОШ № 63 |
|
Казахский |
Учителя казахского языка |
|
8 |
Попова Лариса Кирилловна |
СОШ № 63 |
|
Русский |
Учителя |
|
Декабрь 2015г. |
|
|||||
2 (основной) уровень |
|
|||||
1 |
Деева И.Г. |
45 |
Развитие функциональной грамотности учащихся с учетом возрастных особенностей учащихся |
рус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 (продвинутый) уровень |
|
|||||
1 |
Сон Е.Г |
Лицей №2 |
|
Русский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь 2016г. |
|
|||||
2 (основной) уровень |
|
|||||
1 |
Скакова А.А. |
КГУ «Гимназия № 97» |
«Использование Интернет-ресурсов на уроке» |
русский |
|
|
2 |
Ахметова Раушан Камаловна |
37 |
|
русский |
|
|
3 |
Бейсембаева Г.А. |
78 |
|
русский |
|
|
4 |
Мейірбек Назым Сағатбекқызы |
СОШ № 63 |
|
Казахский |
Учителя казахского языка |
|
1 (продвинутый) уровень |
|
|||||
1 |
Малхасян Е. Г. |
КГУ «Гимназия №38» |
Работа с одаренными детьми |
Русский |
Для учителей города |
|
2 |
Жумабекова М.С. |
78 |
|
|
|
|
3 |
Аринова Е.Т. |
№1 |
|
русский |
|
|
4 |
Шнель Т.И. |
№1 |
|
русский |
|
|
5 |
Голубкина А.Б. |
48 |
|
Русский |
|
|
6 |
Жумабекова Алма Бапановна |
СОШ № 63 |
|
Русский |
|
|
7 |
Попова Лариса Кирилловна |
СОШ № 63 |
|
Русский |
|
|
8 |
Крылова А.Д. |
62 |
|
русский |
|
|
Февраль 2016г. |
|
|||||
2 (основной) уровень |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
1 (продвинутый) уровень |
|
|||||
1 |
Придыбайло И.Л |
Лицей №2 |
|
Русский |
|
|
2 |
Фролова Лариса Ивановна |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
|
русский |
|
|
3 |
Саменова Лаззат Назымбековна |
37 |
|
русский |
|
|
Март 2016г. |
|
|||||
2 (основной) уровень |
|
|||||
1 |
Выткина Е.Н. |
45 |
Диалогический подход на практике |
рус |
|
|
2 |
Ахметова Раушан Камаловна |
37 |
|
русский |
|
|
3 |
Бейсембаева Г.А. |
78 |
|
русский |
|
|
4 |
Мейірбек Назым Сағатбекқызы |
СОШ № 63 |
|
Казахский |
Учителя казахского языка |
|
5 |
Мейірбек Назым Сағатбекқызы |
СОШ № 63 |
|
Казахский |
Учителя казахского языка |
|
1 (продвинутый) уровень |
|
|||||
1 |
Мирзоева Л.В. Казакова О.М. Золотарева Я.А. Киберча Г.В. |
КГУ «Гимназия №38» |
Использование интеллект-карт на уроках эстетического цикла |
Русский |
Для учителей города |
|
2 |
Жумабекова М.С. |
78 |
|
русский |
|
|
3 |
Аринова Е.Т. |
№1 |
|
русский |
|
|
4 |
Лытнева Е.Г. |
№1 |
|
русский |
|
|
5 |
Шнель Т.И. |
№1 |
|
русский |
|
|
6 |
Голубкина А.Б. |
48 |
|
Русский |
|
|
7 |
Жумабекова Алма Бапановна |
СОШ № 63 |
|
Русский |
|
|
8 |
Попова Лариса Кирилловна |
СОШ № 63 |
|
Русский |
|
|
апрель 2016г. |
|
|||||
2 (основной) уровень |
|
|||||
1 |
Абдраева А.Т. |
КГУ «Гимназия № 97» 21.04.2016 |
Оқыту мен оқудағы жаңа әдіс – тәсілдер не үшін қажет?» |
смешанная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 (продвинутый) уровень |
|
|||||
1 |
Мирзоева Л.В. Казакова О.М. Саттыбаева Г.Б. Золотарева Я.А. |
КГУ «Гимназия №38» |
Новый взгляд учителя на предмет «Самопознание» |
русский |
Для учителей города |
|
2 |
Савменова Лаззат Назымбековна |
37 |
|
русский |
|
|
Май 2016г. |
|
|||||
2 (основной) уровень |
|
|||||
1. |
Ахметова Раушан Камаловна |
37 |
|
русский |
|
|
1 (продвинутый) уровень |
|
|||||
1 |
Жансагимова Ж.Т. |
62 |
Казахский язык |
русский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: совершенствование практики работы коллег (6-10 человек) в школе и организация профессионального сообщества учителей посредством коучингов в соответствии с планом развития школы;
Индикаторы мониторинга:
· График проведения коучингов на начало учебного года;
· Рефлексивные отчеты о коучингах;
· Материалы, разработка коучингов;
· Результаты анкетирования педагогов;
· Анкеты педагогов в контексте организации профессионального сообщества учителей школы (разрабатывает рабочая группа Ведущих школ).
Наименование тем исследования действий
2 уровень
№ |
Тема исследования действий |
ФИО учителя |
Номер школы |
Дата подготовки плана исследования действий |
1 |
Как групповая работа способствует повышению мотивации и развитию универсальных способов деятельности учащихся 5 класса на уроках математики. |
Окунева И.А. |
КГУ «Гимназия № 38» |
20.09.2015г. |
2 |
Педагогическая лаборатория по использованию подхода Lessonstudyкак одного из путей повышения уровня школьной культуры |
Дыдышко В.В. |
КГУ «Гимназия № 38» |
10.09.2015г. |
3 |
Как групповая работа способствует повышению мотивации к обучению учащихся 5 класса на уроках литературы |
Данцевич Т.И. |
КГУ «Гимназия № 38» |
20.09.2015г. |
4 |
Формирование навыков критериального оценивания на уроках в НШ |
Ганиева Ю. С. |
гимназия № 38 |
15.09.2015г. |
5 |
Сын тұрғысынан ойлауды сабақта тиімді қолдану жолдары |
Мейрамова К.А. |
№97 гимназия |
30.03.2016ж |
6 |
Формативное оценивание и его влияние на мотивацию обучения. |
Диденко Н.И. |
ГКУ «Гимназия№97 |
23.09.2015г. |
7 |
Как групповая работа способствует развитию творческих способностей учащихся |
Туркова Р.С. |
КГУ «Гимназия № 97» |
30.09.2015г. |
8 |
Қазақ тілі сабағында сын тұрғысынан ойлауға үйрету модулінің тиімділігі |
Абдраева А.Т. |
97 |
30..09.2015г. |
9 |
Влияние ИКТ на формирование функциональной грамотности школьника |
Скакова А.А. |
97 |
25.09.2015г. |
10 |
Қазақ тілі сабағында диалогтік оқытуды дамытудағы сұрақтардың маңызы |
Мейірбек Назым Сағатбекқызы |
СОШ №63 |
01.09.2015г. |
11 |
«Как диалоговое обучение способствует развитию учащихся» |
Выткина Е.Н. |
45 |
01.09.2015г. |
12 |
«Как групповая форма работы влияет на развитие коммуникативных навыков учащихся на разных ступенях обучения» |
Деева И.Г. |
45 |
01.09.2015г |
13 |
Критическое мышление |
Бейсембаева Г.А. |
78 |
09.09.2015г. |
14 |
Қазақ тілі сабағында диалогтік оқытуды дамытудағы сұрақтардың маңызы |
Мейірбек Назым Сағатбекқызы |
СОШ №63 |
01.09.2015г. |
15 |
Ынтымақтастықта бірлескен жұмыс арқылы оқушылардың cөйлey дaғдыcын дaмытy |
Ахметова А.Р |
62 |
01.09.2015г. |
16 |
Как диалоговое обучение влияет на развитие речи уч-ся учащихся на уроках русского языка и литературы в 5 классе |
Ибраева С. Ж. |
62 |
01.09.2015г |
Примечание: проведение исследования действий в рамках класса
Индикаторы мониторинга:
· План исследования на начало учебного года;
· Рефлексивный отчет по окончании учебного года.
Наименование тем программ развития школ
1 уровень
№ |
Тема программы развития школы |
ФИО учителя |
Номер школы |
Дата подготовки программы развития школы |
1 |
Повышение профессиональной компетентности педагогов через использование новых подходов в обучении. |
Шнель Т.И. |
Гимназия№ 1 |
01..09.2015г. |
2 |
Критериальное оценивание как инструмент повышения мотивации |
Лытнева Е.Г. |
Гимназия№ 1 |
01..09.2015г. |
3 |
Коучинг как инструмент развития профессионального мастерства учителей. |
Аринова Е.Т. |
Гимназия№ 1 |
01..09.2015г. |
4 |
Педагогическая лаборатория «Современная начальная школа» |
Малхасян Е. Г. |
КГУ «Гимназия №38» |
10.09.2015г. |
5 |
Педагогическая лаборатория по использованию подхода Lessonstudyкак одного из путей повышения уровня школьной культуры |
Мирзоева Л.В. |
КГУ «Гимназия № 38» |
10.09.2015г. |
6 |
Совершенствование ИКТ-компетенций учащихся посредством использования облачных технологий |
Сулейменова Н.И. |
КГУ «Гимназия № 38» |
10.09.2015г. |
7 |
Диалоговое обучение: ученик-ученик-учитель Саттыбаева Г.Б Гимназия №38 10.09.2015г. |
Саттыбаева Г.Б |
КГУ «Гимназия № 38» |
15.09.2015г. |
8 |
Создание мотивации к обучению у учащихся через рефлексивное преподавание |
Казакова О.М. |
КГУ «Гимназия №38» |
25.09.2015г. |
9 |
Повышение качества учебной деятельности через организацию групповой работы |
Киберча Г.В. |
КГУ «Гимназия №38» |
25.09.2015г. |
10 |
Использование интеллект-карт как инструмента формативного оценивания |
Золотарева Я.А. |
КГУ «Гимназия №38» |
20.09.2015г. |
11 |
Активизация познавательной деятельности через диалоговое обучение |
Бейсенгалиева С.Т. |
КГУ «гимназия № 97» |
20.09.2015г. |
12 |
Развитие творческой компетенции в работе с одаренными детьми |
Оноприенко Н.А. |
КГУ «гимназия № 97» |
20.09.2015г. |
13 |
« Применение новых подходов в обучении и преподавании для развития функциональной грамотности учащихся». |
Романовская Л.В. |
КГУ «гимназия № 97» |
20.09.2015г. |
14 |
Программа развития КГУ «Лицей № 2» представляет собой модель совместной деятельности педагогического коллектива лицея в направлении актуализации и прогноза запросов местного сообщества, государства в целом.
|
Директор М.А.Татиев |
Лицей №2 |
2013г. |
15. |
Повышение мотивации учащихся к изучению казахского языка через создание среды языкового общения |
Жумабекова Алма Бапановна |
СОШ № 63 |
01.09.2015г. |
16 |
Повышение мотивации к обучению через организацию групповой работы на уроках математики. |
Попова Лариса Кирилловна |
СОШ № 63 |
01.09.2015 г |
17 |
Совершенствование методической работы гимназии через координацию работы сетевых сообществ |
Есаулова И.А. |
45 |
01.09.2015г. |
18 |
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе через развитие критического мышления |
Незнамова Н.В. |
45 |
01.09.2015г. |
19 |
Повышение мотивации к обучению школьников через диалогическое обучение |
Пальмтаг Т.А. |
45 |
05.09.2015 г. |
20 |
Формативное оценивание – как условие повышения мотивации учащихся |
Кириченко Т.И. |
45 |
01.09.2015г. |
21 |
Формирование функциональной грамотности учащихся через стратегии технологии критического мышления.
|
Данилова Е.С. |
45 |
01.09.2015г. |
22 |
Развитие лидерства учащихся через стратегии технологии критического мышления.
|
Лучкова Т. А |
45 |
01.09.2015г. |
23 |
Критериальное оценивание как условие формирования успешности учащихся по предмету |
Сальхова С.Н. |
45 |
01.09.2015г. |
24 |
«Повышение мотивации и интереса к учебе учащихся 4-7 классов при изучении математики, русского, казахского и английского языков, истории Казахстана, биологии через внедрение новых подходов к преподаванию и обучению». |
Абдрасилова Айжан Абдрасиловна |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
01.09.2015г. |
25 |
«Повышение мотивации и интереса к учебе учащихся 4-7 классов при изучении математики, русского, казахского и английского языков, истории Казахстана, биологии через внедрение новых подходов к преподаванию и обучению». |
Фролова Лариса Ивановна |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
01.09.2015г. |
26 |
«Компетентностный подход в обучении на основе внедрения инновационных технологии в период перехода на 12-летнее образование». |
Билялова Б.К. |
78 |
___.09.2015г. |
27 |
«Компетентностный подход в обучении на основе внедрения инновационных технологии в период перехода на 12-летнее образование». |
Жумабекова М.С. |
78 |
|
28 |
Повышение профессиональной компетентности педагогов через использование новых подходов в обучении. |
Шнель Т.И. |
№1 |
01.09.2015г. |
29 |
Критериальное оценивание как инструмент повышения мотивации |
Лытнева Е.Г. |
№1 |
01.09.2015г. |
30 |
Коучинг как инструмент развития профессионального мастерства учителей . |
Аринова Е.Т. |
№1 |
01.09.2015г. |
31 |
Повышение методической грамотности учителей через взаимодействие в сетевом сообществе путём внедрения новых подходов. |
Саменова Лаззат Назымбековна |
№ 37 |
14.09.2015г. |
32 |
Программа развития КГУ «Лицей № 2» представляет собой модель совместной деятельности педагогического коллектива лицея в направлении актуализации и прогноза запросов местного сообщества, государства в целом.
|
Директор М.А.Татиев |
Лицей №2 |
2013г. |
33 |
Инструменты критического мышления как способ вовлечения всех учащихся в процесс обучения. |
Крылова А.Д. |
62 |
___май.2015г. |
34 |
Применение диалогового обучения на уроках для развития навыков саморегуляции учащихся 10- 11 классов |
Дубовая Ю.Н. |
62 |
май.2015г. |
35 |
Создание коллаборативной среды в процессе обучения казахскому языку |
Жансагимова Ж.Т. |
62 |
май.2015г. |
Адреса сетевого сообщества ________________района
№ |
Номер магнитной школы |
Эл. адрес сетевого сообщества |
Номер Ведущей школы |
Эл. адрес сетевого сообщества ВШ |
1 |
Гимназия №1 |
https://plus.google.com/u/0/communities/114479864843367110305 |
97 |
|
2 |
КГУ «Гимназия № 97» |
Сайт cpm citi-97 |
КГУ «Гимназия № 97» |
Е-mail организации образования: sch97@kargoo.kz координатор МШ romanlarval@mail.ru |
3 |
Лицей № 2 |
techliceum@kargoo.kz |
Гимназия № 97 |
|
4 |
45 |
Караганда, пр. Б. Жырау 72 а |
|
sch45@kargoo.kz |
5 |
г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина |
sch83@ kargoo.kz |
г. Караганда, ШГ № 97 |
|
6 |
78 |
margan.74@mail.ru |
83 |
|
7 |
62 |
Bilimal.kz. |
62 |
|
Примечание: если у магнитной школы нет сетевого сообщества, то указывать не надо. Достаточно указать сетевое сообщество ведущей школы.
Курирующий методист районного и городского отдела образования Саменова Л.Н.
Директор ВШ Ныгметжанова Г.С.
Координатор ВШ Бейсенгалиева С.Т.