Педагогическую деятельность в СОШ № 30
Начала с 1974 года пионерской вожатой. С 1982 была назначена заместителем директора по воспитательной работе.С 1993 года возглавила коллектив и проработала додостиженияпенсионного возраста.
Каждый день переступала школьный порог с мыслями о том, как сделать каждый день в школе полным творчества и открытий, счастливым и радостным от успехов и достижений. Будучи заместителем директора по воспитательной работе стремилась объединить усилия педагогов и родителей для решения очень важной задачи: помочь каждому ребёнку стать настоящей личностью, способной ярко мыслить, принимать нестандартные решения, чувствовать ответственность за свои дела и поступки.
Главное, что определяло всю её деятельность в любой роли – учителя, завуча, директора – преданность избранному делу, любимой профессии. Обучая, воспитывать и развивать – вот к чему она постоянно стремилась сама и направляла усилия своих коллег.
В коллективе умела создать здоровый психологический климат, все условия для формирования и развития творческого потенциала педагогических работников. Учитывая факторы психологического климата в коллективе, веланаправленную работу на мотивацию труда, используя методы делегирования, продвижения по служебной лестнице, поощрения подчиненных по достигнутым результатам, обеспечения обучения и переподготовки подчиненных для повышения уровня компетентности.
Тамара Вениаминовна всегда придерживалась взгляда на основную миссию школы как центра, формирующего интеллектуальную, физическую, физиологическую культуры и культуру души.
Глубокая личная заинтересованность в судьбе каждого учащегося, сотрудника школы, уважение ко всем членам школьного сообщества позволили Тамаре Вениаминовне создать коллектив единомышленников: творческих, трудолюбивых педагогов и понимающих, отзывчивых воспитанников.
Тамара Вениаминовна – настоящий педагог, она всегда была готова отдать и отдавала, не задумываясь, все свои силы выполнению профессионального долга, трудилась самоотверженно, с увлечением. Такие руководители, как Тамара Вениаминовна, благотворно влияют не только на учащихся: он щедро дарят богатство своей души и ума каждому, кто повстречался им в жизни.
За вклад в духовное и социальное развитие и процветание независимого Казахстана и системы образования Республики Казахстан Тамара Вениаминовнанаграждена грамотами Министерства образования и науки Республики Казахстан, грамотами областного департамента и отдела образования города Караганды. В 2009-2010 учебном году она была награждена Дипломом Карагандинского городского Маслихата «Лучший директор школы 2009 года».
Деятельность школы отмечена благодарственными письмами районным, городским, областным Акиматами и депутата Мажилиса Парламента Республики Казахстан М.Тиникеева.